Корзина
50 отзывов
Контакты
ООО "АГРОДАР"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380962320725
+380937618191
+380577395167
Вячеслав
УкраинаХарьковская областьХарьковул.Киргизская, 19
+380937618191
Карта

Спецификация масла API

Категории API

Данные взяты и переведенны с офицыального сайта https://www.api.org

Для  бензиновых двигателей последняя категория  моторных масел включает в себя эксплуатационные свойства каждой более ранней категории.
Если в руководстве по эксплуатации автомобиля требуется масло API SJ или SL, то масло API SN обеспечит полную защиту.
Для дизельных двигателей последняя категория обычно - но не всегда - включает эксплуатационные свойства более ранней категории.

Бензиновые Двигатели API

Последняя категория API включает рабочие характеристики каждой более ранней категории.
 

Категория Положение Дел Обслуживание
SN 
Посмотреть масла с категорией SN

 
Текущий Представлено в октябре 2010 года, разработано для обеспечения улучшенной защиты от отложений при высоких температурах для поршней, более строгого контроля ила и совместимости уплотнений. API SN с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-5, сочетая производительность API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбокомпрессора, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
SM Текущий Для 2010 и более старых автомобильных двигателей.
SL Текущий Для 2004 и более старых автомобильных двигателей.
SJ Текущий Для 2001 года и старше автомобильных двигателей.
SH устарелый ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1996 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования отложений, окисления или износа двигателя.
SG устарелый ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1993 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования отложений, окисления или износа двигателя.
SF устарелый ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1988 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования осадка двигателя.
SE устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1979 года.
SD устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1971 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SC устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1967 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SB устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SA устарелый ВНИМАНИЕ: не содержит добавок.Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, изготовленных после 1930 года. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

Дизельные Двигатели API

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля относительно уровня масла)

Категория Положение Дел Обслуживание
СК-4 Текущий Категория обслуживания API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами токсичности выхлопных газов на дорогах 2017 года и Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе).Однако использование этих масел с содержанием серного топлива более 15 ppm (0,0015% по массе) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, когда используются сажевые фильтры и другие современные системы последующей обработки. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, отложений поршня, ухудшения низко- и высокотемпературных свойств и увеличения вязкости, вызванного сажей. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 промилле обратитесь к производителю двигателя за рекомендациями по интервалу обслуживания. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 промилле обратитесь к производителю двигателя за рекомендациями по интервалу обслуживания. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 промилле обратитесь к производителю двигателя за рекомендациями по интервалу обслуживания.
CJ-4 Текущий Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных для соответствия стандарту внедорожных норм 2010 года и внедорожным стандартам выхлопа Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы в количестве более 15 ч / млн (0,0015% по массе) может повлиять на долговечность системы очистки выхлопных газов и / или интервал замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с содержанием серы более 15 промилле, проконсультируйтесь с изготовителем двигателя относительно интервала обслуживания.
CI-4 Текущий Введено в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных для соответствия стандартам выбросов выхлопных газов 2004 года, введенным в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя, где используется рециркуляция отработавших газов (EGR), и предназначены для использования с дизельным двигателем. топлива с содержанием серы до 0,5% вес. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 могут также соответствовать обозначению CI-4 PLUS.
CH-4 Текущий Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выхлопных газов 1998 года. Масла СН-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с дизельным двигателем, выпущенных после 2009 года.
CF-4 устарелый ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с дизельным двигателем, выпущенных после 2009 года.
CF-2 устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с дизельным двигателем, выпущенных после 2009 года. Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные, поэтому следует обратиться к производителю за текущими рекомендациями по смазке.
CF устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с дизельным двигателем, выпущенных после 2009 года. Более поздние масла категории «С» обычно подходят или предпочтительны для дизельных автомобильных двигателей, для которых были указаны масла «CF». Однако более старое оборудование и / или двухтактные дизельные двигатели, особенно те, которые требуют моносортной продукции, могут требовать масла категории «CF».
CE устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с дизельным двигателем, выпущенных после 1994 года.
CD-II устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с дизельным двигателем, выпущенных после 1994 года.
CD устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с дизельным двигателем, выпущенных после 1994 года.
CC устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года.
CB устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года.
CA устарелый ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, изготовленных после 1959 года.

Дизельные Двигатели API

API FA-4 и FA-4 Donut идентифицируют определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных для соответствия стандартам выбросов парниковых газов (ПГ) в модельном году 2017 года.Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования.
 

Категория Положение Дел Обслуживание
FA-4 Текущий Категория обслуживания API FA-4 описывает некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) в модельном году 2017 года. Эти масла разработаны для использования на дорогах с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по массе). Обратитесь к рекомендациям изготовителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешиваются в диапазоне вязкости при высокой температуре сдвига (HTHS) от 2,9 сП до 3,2 сП, что способствует снижению выбросов ПГ. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, когда используются сажевые фильтры и другие современные системы последующей обработки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига, и аэрацию масла, а также защиту от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений поршня, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств и увеличения вязкости, связанного с сажей. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимы с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 с маслами CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования. Масла API FA-4 не рекомендуются для использования с топливом с содержанием серы более 15 ч / млн. Для топлива с содержанием серы более 15 промилле, обратитесь к рекомендациям производителя двигателя. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимы с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 с маслами CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования. Масла API FA-4 не рекомендуются для использования с топливом с содержанием серы более 15 ч / млн. Для топлива с содержанием серы более 15 промилле, обратитесь к рекомендациям производителя двигателя. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимы с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 с маслами CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования. Масла API FA-4 не рекомендуются для использования с топливом с содержанием серы более 15 ч / млн. Для топлива с содержанием серы более 15 промилле, обратитесь к рекомендациям производителя двигателя.

 

 

Текущие и предыдущие стандарты ILSAC перечислены здесь.
Классификацию ILSAC необходимо рассматривать как подкатегорию в API классификации, хотя она и является самостоятельной. Более подробно читайте Классификации масла ILSAC

Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает эксплуатационные характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, где рекомендовались масла более ранней категории.

Имя Положение Дел Обслуживание
GF-5 Текущий Представленный в октябре 2010 года, предназначенный для обеспечения улучшенной защиты от отложений при высоких температурах для поршней и турбокомпрессоров, более строгого контроля ила, улучшенной экономии топлива, улучшенной совместимости с системами контроля выбросов, совместимости уплотнений и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе вплоть до E85.
GF-4 устарелый Используйте GF-5, где рекомендуется GF-4.
GF-3 устарелый Используйте GF-5, где рекомендуется GF-3.
GF-2 устарелый Используйте GF-5, где рекомендуется GF-2.
GF-1 устарелый Используйте GF-5, где рекомендуется GF-1.

Источник https://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-classifications/oil-categories#tab-diesel-f-category

facebook twitter