Продавець ООО "АГРОДАР" розвиває свій бізнес на Prom.ua 9 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
98 відгуків
Не знайшли на сайті потрібну запчастину? Допоможемо!Подзвоніть нам!
"АГРОДАР запчастини" - все для ремонту сільськогосподарської техніки та вантажних автомобілей!
+380 (50) 300-65-43

Класифікації масла ILSAC

Розшифровка класифікації масла по ILSAC

ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – це Міжнародний Комітет зі Стандартизації та Апробації Моторних Масел. Був створений за ініціативи Американської Асоціації Виробників Автомобілів (ААМА) і Японською Асоціацією Виробників Автомобілів (JAMA) з метою посилення вимог, що пред'являються до виробників моторних масел для бензинових двигунів.

Классификацию ILSAC необходимо рассматривать как подкласс (правильнее сказать «категорию») в API классификации, хотя она и является самостоятельной. Но что же дает такой подкласс и чем он отличается просто от API?

От стандартизации API стандарт ILSAC дополнительно ужесточает требования к:

  • повышенная стойкость к сдвигу (масло выполняет свои функции даже при повышенном давлении);
  • обязательно присутствует экономия топлива;
  • улучшенная фильтрация при пониженных температурах;
  • низкая летучесть масла (моторные масла со временем расходуются (угар, летучесть и т.д.), это качество снижает расход масла;
  • малое присутствие фосфора в масле (катализаторы прослужат дольше);
  • пониженное пенообразование;
  • пониженная вязкость масла (особенно заметно на двигателях с высокими мощностями).

На сегодняшний день официально стандартизированы 5 категорий ILSAC — ILSAC GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5.

GF-1 – введен в 1994 году, на данный момент устарел. Совпадает с API SH. Включает в себя первоначальные требования к моторным маслам японских и американских автомобилей.

GF-2 – c 1997 года совпадает с API SJ, на сегодняшний день тоже является устаревшей.

GF-3 – с 2001 года соответствует API SL. Предъявлены повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках и по сроку службы. Тоже считается устаревшей, однако ещё используется.

GF-4 – с 2004 года отвечает API SМ, перекрывыет GF-3 по всем параметрам: улучшены моющие и экономия топлива, ужесточены требования к содержанию фосфора до 0,08%. Сохраняет свои свойства на увеличенном периоде эксплуатации.

GF-5 — введений в 2010 році разом з API SN. Стандартизовані масла призначені для забезпечення високої захисту поршнів і турбокомпресорів від високотемпературних відкладень, високі вимоги пред'являються до шламообразованию. Головна відмінність від попередніх версій — можливість застосування в двигунах, що використовують біопаливо. Остання захист систем токсичності вихлопних газів. Максимально збільшений інтервал заміни масла. Є визначальним стандартом для всіх двигунів останнього покоління.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner